Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Научно-методические рекомендации к созданию инновационных комплексов в сфере образования


← ОГЛАВЛЕНИЕ

 

3.13. Редакционно-издательская группа

 

3.13.1. Основной смысл деятельности в рамках ИнКО:

  • Фиксирование хода и результатов работы всех блоков ИнКО.
  • Объективирование опыта исследователей и практиков.
  • Обеспечение деятельности ИнКО учебными материалами.
  • Обеспечение деятельности ИнКО методическими материалами.
  • Описание педагогической практики на различных уровнях. Формирование пакетов текстов, по-своему понятных и «инструментальных», с точки зрения:
      • педагогов-практиков
      • управленцев
      • исследователей других направлений
      • различных заинтересованных читателей
      • бизнес-партнёров
  • Подготовка фото и видеоматериалов, представляющих сообщество коллегам.
 

3.13.2. Задачи, функции, формы работы:

 
  • Запись в разной форме хода занятий, семинаров, выступлений, дискуссий и т.д.
  • Подготовка авторских текстов педагогов, исследователей, управленцев, запись их устных выступлений и рассказов.
  • Подготовка методических материалов.
  • Подготовка учебных пособий для учащихся, элементов образовательной среды.
  • Подготовка материалов для внешнего представления деятельности ИнКО, его педагогических площадок, его проектов (от публицистической до рекламной).
  • Ведение Интернет-сайта.
  • Съёмка, редактирование и подготовка к показу видеоматериалов.
  • Подготовка материалов для обсуждений, проектов, внутреннего пользования участников ИнКО.
 
Подзаголовки
  1. обеспечивающих взаимодействие исследовательских групп, профессиональных педагогических сообществ, образовательных учреждений, органов управления по вопросам модернизации образования
Страницы: « 1 ... 23 24 25 26 (27) 28 29 30 31 ... 76 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/249
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/249
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?