Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Научно-методические рекомендации к созданию инновационных комплексов в сфере образования


Содержание:
  1. Раздел 3.
    БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ,
    обеспечивающих взаимодействие исследовательских групп и педагогических сообществ, образовательных учреждений, органов управления

← ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Раздел 3.
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ,
обеспечивающих взаимодействие исследовательских групп и педагогических сообществ, образовательных учреждений, органов управления

 

3.1. Общий обзор видов деятельности ИнКО

 

Предлагаемая ниже общая модель деятельности ИнКО рассматривается нами в качестве наиболее полноценной, желательной почти во всех случаях, но на практике труднодостижимой в полном своём объёме.

В реальности многое зависит от обстоятельств и конкретных возможностей. Поэтому мы представляем базовую модель как своеобразный конструктор, в котором в разных обстоятельствах могут запускаться разные варианты ИнКО, объединяющие более доступные для создания, более значимые или более рентабельные виды деятельности и организационные блоки.

Соответственно в каждом конкретном случае можно намечать как логику поэтапного «достраивания» ИнКО по ходу его деятельности, так и логику развития каждого из направлений деятельности.

 

Схематично ключевые виды деятельности ИнКО мы можем представить в следующем виде (схема 1).

 
 
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ОБЩЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ АКЦИЙ И СОБЫТИЙ
 
 
 
 
 
 

Программы общего, дополнительного, профессионального образования детей, подростков, юношей

 
 

ПОДГОТОВКА
ПЕДАГОГОВ
К ИННОВАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 
 

Программы образования взрослых

 
 
 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО СОХРАНЕНИЮ
И РАЗВИТИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА

 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ

 

Информационно-издательская деятельность, книготорговля, продажа дидактических материалов и т.п.

 
РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(авторская, журналистская, редакторская, издательская, модераторская и др.)

 

Информационно-консультационная деятельность

 
 
 
 
 

МАТЕРИАЛЬНО-ФИНАНСОВОЕ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ, АДМИНИСТРАТИВНОЕ, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Схема 1. Основные типы деятельности, выполняемые
в связи с задачами сохранения и развития педагогической практики

 
  • ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Возможные дополнительные направления инновационной деятельности на полностью или частично самоокупаемой основе
 
Подзаголовки
  1. обеспечивающих взаимодействие исследовательских групп, профессиональных педагогических сообществ, образовательных учреждений, органов управления по вопросам модернизации образования
Страницы: « 1 ... 11 12 13 14 (15) 16 17 18 19 ... 76 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/249
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/249
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?