Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Научно-методические рекомендации к созданию инновационных комплексов в сфере образования


← ОГЛАВЛЕНИЕ

 

2.4. Что характерно для всех перечисленных моделей

 

1. Во всех перечисленных моделях деятельность ИнКО начинается с инициативы конкретных личностей, педагогических или исследовательских групп, с общественной инициативы.

 

2. Все вышеперечисленные модели-прототипы ИнКО могут находиться на разных уровнях развития, но проходят более-менее одинаковые этапы становления: идея – организация исследовательской деятельности – экспериментальная площадка – создание педагогической технологии – разработка механизмов её трансляции и развития – развитие сообщества – его выход в область социальной педагогики и социальных механизмов деятельности – вырастание до общественного явления.

В итоге сформировавшееся ИнКО выступает как сообщество, обретающее ощутимые социокультурные черты, с особыми ценностями, традициями, особым языком взаимопонимания.

 

3. Чаще всего особенности развиваемой педагогической технологии влияют на структуру, поддерживающего её ИнКО.

 

4. Практически во всех моделях видна проблема малых ресурсов. Именно в тех случаях, где удалось ресурсами (в том числе финансовыми, организационными, административными, моральными) поддержать работу ИнКО, они достигли наиболее впечатляющих результатов (в т.ч. и серьёзных социальных эффектов).

 

5. Развёртывание перечисленных моделей предполагает формирование и взаимодействие основных деятельностей, блоков, модулей ИнКО, происходящее по мере их формирования – и представленных в базовой модели ИнКО.

 
Подзаголовки
  1. обеспечивающих взаимодействие исследовательских групп, профессиональных педагогических сообществ, образовательных учреждений, органов управления по вопросам модернизации образования
Страницы: « 1 ... 8 9 10 11 (12) 13 14 15 16 ... 76 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/249
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/249
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?