Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Реморенко И. САМО-УПРАВЛЕНИЕ – НОВАЯ СТРАНА


Книга заместителя директора Департамента образовательной политики Министерства образования и науки Российской Федерации представляет анализ того, как организуется управление школами в постсоветских странах.
В книге «Потерянное управление» обсуждались главные проблемные узлы школьного дела и тупики привычного, административно-иерархического метода принятия решений.
Во второй книге представлены перспективы и варианты практических моделей конструктивных перемен в управлении.
Основной подход автора – анализ происходящего в образовании с точки зрения ориентиров общественного развития. И, одновременно, с точки зрения жизненной ситуации в каждом конкретном месте.
Книга написана ясным и весёлым языком – и может быть рекомендована не только руководителям образовательных учреждений всех уровней, но и любому читателю, кого интересует состояние и перспективы современной школы.

Игорь Реморенко.
САМО-УПРАВЛЕНИЕ - НОВАЯ СТРАНА

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие

ЧАСТЬ 1. ПОПЕЧИТЕЛИ
1.1. Гражданские институты как качество образования
1.2. Жили-были попечители
1.3. Те, кому мы нужны
1.4. Перспективы попечительства в сельской школе
1.5. Школа "Социальное партнёрство"
1.6. Слово, слава и дело
1.7. Школьный регламент и общественный аудит
1.8. Общественные отношения и образовательные потребности

ЧАСТЬ 2. КООПЕРАЦИЯ. ДЕТИ, УЧИТЕЛЯ И ШКОЛЫ
В СТРЕМЛЕНИИ К СВОИМ ЦЕЛЯМ
2.1. Цели школы
2.2. Крестьянское качество образования
2.3. Отеческие просторы
2.4. Конструирование миров. Пока заочно
2.5. Педагогические жанры
2.6. Театр начинается с математики
2.7. Эксклюзивные "Родники"
2.8. Игровое сотрудничество - предмет инвестиций
2.9. Кабардино-Балкария. Негеографическое общее
2.10. Киргизия. Преодоление плагиата
2.11. Кризис красноярского образования
2.12. Ермаки. "Свежий ветер"
2.13. Лето молодёжной политики

ЧАСТЬ 3. ЖИЗНИ НУЖНО РАЗНОЕ "КАЧЕСТВО"
3.1. Соцсоревнование или жизнь?
3.2. На путях к сетевому управлению
3.3. Ассоциация сельских школ - инициатор сетевого образования
3.4. Жив ли педагогический энтузиазм?
3.5. Миражи и оазисы экспериментальных школ
3.6. Торжество интернета в Большом Улуе
3.7. Религия на пороге светской школы
3.8. Нам нужна красивая школа
3.9. О понятии "Общее образование"
3.10. Сила мягких определений

Заключение

Страницы: (1) 2 3 4 5 ... 34 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/205
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/205
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© kirill & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?