Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Домбровский А. МЕТОД ПРОЕКТОВ. РАЗМЫШЛЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ


Знания об окружающем мире, на самом деле, устроены не линейно (как это предполагает школьная программа), а многослойно и многообразно. И из каждого «узла» такой сети можно попасть в другой «узел» не одним путем, а очень и очень многими. И путешествие по таким узлам зачастую оказывается сущностью образования. Свой опыт образовательных путешествий вместе с детьми описывает Андрей Владимирович Домбровский.
В книге представлены методы ремесленного изготовления бумаги и свечей, способы организации учебной деятельности ребят по различным ремеслам, связи с темами и вопросами из школьных курсов по естествознанию (с отсылками к областям гуманитарного знания).
В последних двух главах подробно рассматриваются технологии проектной деятельности и некоторые особенности их применения в учебном процессе.
Книга может быть рекомендована преподавателям начальной, средней и старшей школы, а также организаторам внеклассной и внешкольной работы.
Приятных и полезных вам путешествий!
Инструктивно-методические материалы для заместителя директора школы по учебной работе
Содержание:
  1. Андрей Домбровский
Информация об авторе: Андрей Домбровский
Домбровский Андрей Владимирович, (г. Санкт-Петербург) был учителем географии, депутатом Санкт-Петербургского городского совета, координатором российско-датского проекта Народных школ для взрослых. Сегодня он руководит Центром Природы и Окружающей Среды в городе Павловске. Туда приезжают ребята из самых разных школ многих городов. Поводом для их совместной работы служат занятия ремёслами.

Андрей Домбровский

МЕТОД ПРОЕКТОВ

РАЗМЫШЛЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ

 
Содержание
 
 
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ДЛЯ ГЛАЗ, РУК, ЯЗЫКА
 
ЧАСТЬ ВТОРАЯ - ДЛЯ УМА И ДУШИ
 
 
Совместный проект Агентства образовательного сотрудничества, НИИ школьных технологий и редакции журнала "Народное образование" Комплект "Школа для всех"
Подзаголовки
  1. Инструктивно-методические материалы для заместителя директора школы по учебной работе
Страницы: (1) 2 3 4 5 ... 12 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/204
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/204
Начальная школа
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Андрей Домбровский & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?