Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Реморенко И. ПОТЕРЯННОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Публикуется по книге: Реморенко Игорь Михайлович. Разное управление для разного образования. СПб-М., 2005 г.
«Разное управление для разного образования. Поиски реальных решений» – таково объединяющее заглавие двух книг Игоря Реморенко. Вместе они составили своеобразное, но достаточно полное учебное пособие. С его помощью можно увидеть целостный образ того, что представляет собой система управления российским образованием, каковы её ключевые проблемы, болезни, надежды, опыт конструктивных решений…
В книге «Потерянное управление» обсуждаются главные проблемные узлы школьного дела и тупики привычного, административно-иерархического метода принятия решений.
Во второй книге – «Самоуправление – новая страна» – представлены перспективы и варианты практических моделей конструктивных перемен в управлении.
Основной подход автора – анализ происходящего в образовании с точки зрения ориентиров общественного развития. И, одновременно, с точки зрения жизненной ситуации в каждом конкретном месте.
Написанная живым и весёлым языком, книга будет интересна каждому, кого волнует состояние и перспективы отечественной школы.
Игорь Реморенко
ПОТЕРЯННОЕ УПРАВЛЕНИЕ



Предисловие

ЧАСТЬ 1. КАК УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЯЕТ
1.1. Этика чиновника и эстетика патернализма
1.2. Управленческая этика кота Матроскина
1.3. Обыкновенный технократизм
1.4. Деградация как ресурс самоутверждения
1.5. Управление или администрирование?
1.6. Чем «наше управление» отличается от «их менеджмента»
1.7. Наши люди пишут письма
1.8. Вначале был отчёт
1.9. Почему и как снимают с работы директоров
1.10. Идеологический дурман образовательных документов

1.11. Возможны ли управленческие исследования?

ЧАСТЬ 2. АББРЕВИАТУРЫ
2.1. БУП
2.2. ПТУ
2.3. ВУЗ

2.4. ЕГЭ
2.5. PISA


ЧАСТЬ 3. ФИНАНСЫ И ПАРАДОКСЫ
3.1. Образование цен на образование
3.2. Эффективно ли школьное хозяйство?
3.3. Традиции школьной экономики
3.4. Переходим на нормативное финансирование
3.5. Нужны ли нам внешние заимствования?
3.6. Инвестиционный климат в образовании

ЧАСТЬ 4. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ: ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ
4.1. Как отказаться от привычки к глобализму?
4.2. Сельская школа: есть ли будущее?
4.3. Оптимизация без оптимизма
4.4. Баланс эффективностей
4.5. Сельские школы разные
4.6. Альтернативы реструктуризации

ЧАСТЬ 5. ИДЕИ, МИФЫ, НАДЕЖДЫ
5.1. Каталог наивных верований
5.2. Может ли государство помочь школе?
5.3. Моя профильная школа

5.4. Мода на компетенции
5.5. Учебник уходит в подполье
5.6. Прошли августовские совещания...
5.7. Школьное творчество и общественные ожидания
5.8. Какое управление ближе к народу?

Заключение
Страницы: (1) 2 3 4 5 ... 39 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/199
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/199
Сельская школа
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© dasha & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?