Библиотека V1

Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2014 год № 2

Раздел: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
Автор: Dima
Дата: 2019/10/29
Школа как технопарк; как воспитать технопредпринимателя; летняя школа «Наноград» как модель современного образования; пересечение высоких технологий и технологий школьного образования – таковы ключевые темы этого специального выпуска журнала
Ключевые слова: Начальная школа, Школа для подростка

Аннотация: Школа как технопарк; как воспитать технопредпринимателя; летняя школа «Наноград» как модель современного образования; пересечение высоких технологий и технологий школьного образования – таковы ключевые темы этого специального выпуска журнала

Эпштейн М. (ред.) 
Журнал «На путях к новой школе». 2014. №2 
Человек и школа в эпоху «Техно»
По материалам V научно-практической конференции «Школьное естествознание и технопредпринимательство» (декабрь 2014 года, Санкт-Петербург)


Оглавление:

Раздел 1. Человек, школа, технологии: перекрёсток проблем или возможностей?

Тер-Аракелян Э.К., Бусова Е.В. Ученик в эпоху «Техно»

Корягина О.А. Технологии - ресурс или препятствие развития личности?

Просекин М.Ю., Просекина И.Г., Цивилева Д.М. Мероприятия «Школьной лиги»: нановый год в лицее №2 г. Иркутска

Ровенских М.А., Сидельникова К.С. Интеграция воспитательной и учебной деятельности учащихся через проведение Недели нанотехнологий и технопредпринимательства

Васильева Н.Л., Дурапова С.А. Развитие познавательных интересов детей в начальной школе

Тымченко Е.Ю. Современные образовательные технологии в фокусе ФГОС нового поколения. Школьный центр информационно-образовательных ресурсов как условие повышения конкурентоспособности образовательной организации

Раздел 2. Какие образовательные технологии мы считаем перспективными?

Илюшин Л.С., Азбель А.А. Развитие опыта исследовательского поведения школьников в работе с «тетрадью кейсовых практик»

Коряжкина С.А. Опыт применения кейс-технологий в обучении физике учащихся гуманитарных классов

Боброва И.И., Навроцкая З.Н. Перспективные образовательные технологии естественнонаучного образования обучающихся

Сафронова Е.Г. I осенний фестиваль креатив-боев в школе № 36 г. Пензы

Агапов О.В. Какие образовательные технологии мы считаем перспективными?

Игонина Е.М. Организация многоступенчатой системы тьюторского сопровождения одарённых учащихся в сельском лицее в рамках образовательной программы «Школьной лиги РОСНАНО»

Бессонова Н.Н. Курс «Загадки природы» как средство развития познавательного интереса учащихся начальных классов

Лобода С.Ю. «Неделя нано» как способ вовлечения школьников в активную исследовательскую и познавательную деятельность

Обуховская А.С., Кожевникова М.М. Проекты - проблемы и вызовы времени

Фатеева О.К., Бойко Е.Н. Организация исследовательской деятельности обучающихся в урочной деятельности

Раздел 3. Как воспитать технопредпринимателя?

Суркова Н.Б. Технология создания IТ-компетенций

Краличкина Е.А. Реализация проекта «обучение для жизни»: проблемы и возможности

Раздел 4. Технопарки России - надежный партнёр для образования

Маюрова А.С., Кустикова М.А., Маюрова М.В. Технопарки России - надежный партнёр для образования

Раздел 5. Школа как технопарк: реальность или далекое будущее?

Щеглова В.Ч., Степанова А.С. Школа как технопарк. Центр проектирования карьеры учащихся «Академия РОСТ»

Раздел 6. Почему дети мечтают о Нанограде? Можно ли формат летней школы «Наноград» считать образовательной технологией?

Колобова Т.А., Бовин В.П., Шаков А.А. Летний лагерь «Юный эрудит» как пример организации каникулярной школы

Громова И.В. Нанолето

Алёшина М.В. Мы едем в Наноград

Ефимова Т.А., Петрова Т.В. Наноград как стратегия диверсификации образовательных технологий

Раздел 7. Какие деревья растут в технопарке? К проблеме сочетания науки, технологий и искусства

Максимова Р.И. Образовательное пространство через творчество


Читать текст в ПДФ  
Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018

Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU


Библиотека V1
URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/351