Библиотека V1

Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2012 год № 2

Раздел: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
Автор: Dima
Дата: 2019/10/25
Педагогика текста — художественная и научная метафора, позволяющая акцентировать внимание на «тексте» как педагогическом феномене любой образовательной области (художественный текст, математический текст, исторический текст и т.д.).
В сборнике представлены материалы дискуссии и методические рекомендации по проекту «Формирование перечня книг «100 книг» по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых к самостоятельному прочтению»
Ключевые слова: Пятый класс, Школа для подростка

Аннотация: Педагогика текста — художественная и научная метафора, позволяющая акцентировать внимание на «тексте» как педагогическом феномене любой образовательной области (художественный текст, математический текст, исторический текст и т.д.).
В сборнике представлены материалы дискуссии и методические рекомендации по проекту «Формирование перечня книг «100 книг» по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых к самостоятельному прочтению»

Эпштейн М. (ред.)
Журнал «На путях к новой школе». 2012. №2 
Педагогика текста. Актуальное чтение

Оглавление:

Казакова Е.И. Аналитический отчет и методические рекомендации по проекту: «Формирование перечня «100 книг» по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых к самостоятельному прочтению»

Котов Д.А. Проект «100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых к самостоятельному прочтению»

Черняк М.А. 100 вопросов про 100 книг: место современной литературы в школе.

Романичева Е.С. От чтения «обязательного» к чтению «свободному»?

Сметанникова Н.Н. Опыт изучения и продвижения чтения в молодежной среде

Мелентьева Ю.П. К вопросу о формировании концепции проекта «сто книг»

Пугач В.Е. Риски чтения, или синдром Дон Кихота

Галактионова Т.Г. Чтение как способ удовлетворения актуальных культурных потребностей

Галицких Е.О. Педагогическая технология «список» в контексте работы с проектом «100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендованных к самостоятельному прочтению»

Захарова О.А. Ребрендинг культуры чтения: актуальность вопроса и возможность реализации в рамках проекта «100(+) книг после детства»

Панова А.Б. Значение книги в познании себя и мира

Данилова Г.В. Педагогические смыслы в выборе книг для самостоятельного чтения старшеклассников

Гринева М.И. Книга. Выбираю электронную

Боголаева С.Г. Блогими намерениями., или как блог помогает учителю литературы

Пугач В.Е., Лебедева С.С., Раппопорт Р.В. Список - учитель. Учитель - ученик. Список - ученик. По следам работы проектной группы

Лебедева С.С. Школьная программа по литературе и современный школьник

Тесакова А.А. Пространства для чтения в условиях современного города (на примере Санкт-Петербурга). Беглый обзор

Корчинская А.А. Приманка для читающих

Полковникова Т.А. Возможности использования технологии «Дебаты» в Образовательной практике и в процессе реализации проекта «100 книг +»

Андрианова Д.Д. «Волонтёры чтения»: возможность организации содержательного досуга подростков

Илюшин Л.С. Электронное подростковое чтение: психологические особенности и педагогические вызовы времени

Мартынов И.А. Почему подростки не читают. Взгляд сквозь призму работы мозга. Когнитивные аспекты. Молекулярно-генетические обоснования

Ялышева В.В., Глухова Л.В. Общедоступные библиотеки России и проект «100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых к самостоятельному прочтению»

Гутник И.Ю . Анализ молодежных читательских предпочтений: факты и комментарии

Шайдулина Л.В. Молодежный взгляд на возможные пути реализации проекта «100 книг»

Морозов О.Ю. В поисках культурного канона. Опыт Соединенных Штатов Америки


Читать текст в ПДФ  

Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018

Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU


Библиотека V1
URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/346