Библиотека V1

Эпштейн М. (ред.), Касицина Н. (зам.ред.) Журнал «На путях к новой школе». 2001-2005

Раздел: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
Автор: Dima
Дата: 2019/8/14
Журнал «На путях к новой школе» 2001-2005:
проект «На стороне подростка»
22 выпуска журнала за эти годы были посвящены подростковой педагогике.
Не стоит подробно описывать проблемы, с которыми сталкиваются взрослые, имеющие дело с подростками, как в школе, так и вне её стен. Чаще всего подростковый возраст - это время противоречий, раздирающих самого подростка и противопоставляющих его остальному миру. Прежде всего, миру взрослых. Взаимное непонимание порождает взаимное неприятие, взаимное неприятие выстраивает стену между двумя поколениями. Порой эта стена превращается в баррикаду. Но есть взрослые, которые находят в себе силы, желание, умение, перейти на другую сторону этой стены, НА СТОРОНУ ПОДРОСТКА, и начинают вместе с ребятами выстраивать свой мир, в котором взрослые и ребята - не враги, а друзья, вместе делающие общее дело, если и не абсолютно понимающие друга друга, то, по крайней мере, стремящиеся к пониманию, мир в котором только и может по-настоящему расти и взрослеть подросток.
В этот период журнал выходил регулярно и был доступен по подписке. А статьи журнала выкладывались в интернете на сайте www.altruism.ru, созданном Михаилом Кордонским.
Ключевые слова: Начальная школа; Пятый класс; Школа для подростка; Сельская школа ; Художественное образование; Метод проектов; Система Шулешко; Школа Толстого; КСО; Посткоммунарство; Школа диалога культур; Вероятностное образование; Скаутская методика ; Ролевое моделиро

Аннотация: Журнал «На путях к новой школе» 2001-2005:
проект «На стороне подростка»
22 выпуска журнала за эти годы были посвящены подростковой педагогике.
Не стоит подробно описывать проблемы, с которыми сталкиваются взрослые, имеющие дело с подростками, как в школе, так и вне её стен. Чаще всего подростковый возраст - это время противоречий, раздирающих самого подростка и противопоставляющих его остальному миру. Прежде всего, миру взрослых. Взаимное непонимание порождает взаимное неприятие, взаимное неприятие выстраивает стену между двумя поколениями. Порой эта стена превращается в баррикаду. Но есть взрослые, которые находят в себе силы, желание, умение, перейти на другую сторону этой стены, НА СТОРОНУ ПОДРОСТКА, и начинают вместе с ребятами выстраивать свой мир, в котором взрослые и ребята - не враги, а друзья, вместе делающие общее дело, если и не абсолютно понимающие друга друга, то, по крайней мере, стремящиеся к пониманию, мир в котором только и может по-настоящему расти и взрослеть подросток.
В этот период журнал выходил регулярно и был доступен по подписке. А статьи журнала выкладывались в интернете на сайте www.altruism.ru, созданном Михаилом Кордонским.

Эпштейн М. (ред.), Касицина Н. (зам.ред.)
 
Журнал «На путях к новой школе». 2001-2005
 

Оглавление и ссылки на страницы номеров:

Журнал «На путях к новой школе». 2001. №1
Журнал «На путях к новой школе». 2001. №2
Журнал «На путях к новой школе». 2001. №3
Журнал «На путях к новой школе». 2001. №4
Журнал «На путях к новой школе». 2002. №1
Журнал «На путях к новой школе». 2002. №2
Журнал «На путях к новой школе». 2002. №3
Журнал «На путях к новой школе». 2002. №4
Журнал «На путях к новой школе». 2002. №5
Журнал «На путях к новой школе». 2003. №1
Журнал «На путях к новой школе». 2003. №2
Журнал «На путях к новой школе». 2003. №3 (Сборник «Сетевое взаимодействие»)
Журнал «На путях к новой школе». 2003. №4
Журнал «На путях к новой школе». 2003. №5
Журнал «На путях к новой школе». 2004. №1 (Сборник «Театр на стороне подростка»)
Журнал «На путях к новой школе». 2004. №2
Журнал «На путях к новой школе». 2004. №3 (Книга Р.Соколова «В поисках настоящей социальной педагогики»)
Журнал «На путях к новой школе». 2004. №4
Журнал «На путях к новой школе». 2004. №5
Журнал «На путях к новой школе». 2005. №1
Журнал «На путях к новой школе». 2005. №2
Журнал «На путях к новой школе». 2005. №3 (Книга А.Русакова «Эпоха великих открытий в школе 90-х годов»)


Библиотека V1
URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/324