Библиотека V1

Курганов С. О ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР

Раздел: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
Автор: Сергей Курганов
Дата: 2008/1/21
Диалогическое преподавание гуманитарных предметов кажется более привычным, чем диалогическое преподавание физики или математики. Тем не менее, результаты опытов диалогического подхода к естественнонаучному образованию в школе масштабны и общезначимы.
Работа Сергея Курганова очерчивает некоторые главные выводы из опыта уроков-диалогов по естествознанию – и предлагает ряд методических ходов, которые может использовать любой учитель физики в обычной школе.
Ключевые слова: Школа диалога культур, Коммуникативная дидактика, Начальная школа, Пятый класс, Школа для подростка

Аннотация: Диалогическое преподавание гуманитарных предметов кажется более привычным, чем диалогическое преподавание физики или математики. Тем не менее, результаты опытов диалогического подхода к естественнонаучному образованию в школе масштабны и общезначимы.
Работа Сергея Курганова очерчивает некоторые главные выводы из опыта уроков-диалогов по естествознанию – и предлагает ряд методических ходов, которые может использовать любой учитель физики в обычной школе.








Сергей Курганов


О возможности преподавания физики

в Школе диалога культур


ОГЛАВЛЕНИЕ

 


 


 






 


 








 


 









 


 

 


Библиотека V1
URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/229