Педагогическая гостиная Вадима Левина
Общение и сотворчество ради повышения педагогической культуры, совершенствования художественного и педагогического вкуса учителей, родителей и детей.

СТИХОтренинг-6 – для поразительных ЖЖ-соавторов

30.10.2010 . Автор: author

Запись 215. Рубрики 3. и 2. (По рубрикатору) Детские игры со взрослыми и Детское литературное творчество и читательское восприятие.

Кролик после обезьян

Был уверен, что четверостишие про парижскую обезьяну , досочинить очень трудно. И вдруг столько решений – и одно неожиданней и остроумней другого. Даже не знаю, стоит ли помещать авторский подлинник. Перечислять здесь все отличные ответы – долго и нет смысла. Читайте, кто не видел, предыдущий сайт и получайте удовольствие. А тем, кто доставил удовольствие ЖЖ-читателям (и мне!), – большое спасибо от читателей (и от меня).

Попытаюсь предложить задание посложнее:

НЕДОПИСАННОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ КРОЛИКА
В немом восхищенье гляжу я на змея,
Вопрос повторяя в душе…
…………………………………
…………………………………

Попробуйте досочинить (с детьми или самостоятельно) две недописанные строчки. Удачи!


СТИХОтренинг-6 – для поразительных ЖЖ-соавторов

28.10.2010 . Автор: author

Запись 215. Рубрики 3. и 2. (По рубрикатору) Детские игры со взрослыми и Детское литературное творчество и читательское восприятие.

Кролик после обезьян

Был уверен, что четверостишие про парижскую обезьяну , досочинить очень трудно. И вдруг столько решений – и одно неожиданней и остроумней другого. Даже не знаю, стоит ли помещать авторский подлинник. Перечислять здесь все отличные ответы – долго и нет смысла. Читайте, кто не видел, предыдущий сайт и получайте удовольствие. А тем, кто доставил удовольствие ЖЖ-читателям (и мне!), – большое спасибо от читателей (и от меня).

Попытаюсь предложить задание посложнее:

НЕДОПИСАННОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ КРОЛИКА
В немом восхищенье гляжу я на змея,
Вопрос повторяя в душе…
…………………………………
…………………………………

Попробуйте досочинить (с детьми или самостоятельно) две недописанные строчки. Удачи!


СТИХОтренинг-5 – для взрослых и ДЕТЕЙ

24.10.2010 . Автор: author

Запись 214. Рубрики 3. и 2. (По рубрикатору) Детские игры со взрослыми и Детское литературное творчество и читательское восприятие.

Обезьянник

Наверно, если бы в предыдущем задании с трюками , четверостишие для досочинения было дано с названием, каждый из ЖЖ-соавторов легко восстановил бы авторский подлинник:

ОБЕЗЬЯННИК
Я смотрел за трюком трюк
И никак понять не мог –
То ли это ловкость рук,
То ли это ловкость ног…

Из участников игры (всем – спасибо!) в этот раз хочется отметить [info]mara_persona. Правда, в две строчки, как требовалось по условию игры, Persona не уложилась, но зато восьмистишие о многоножестве получилось совершенно неожиданным и забавным:

ШОУ МНОГОНОГИХ

Я смотрел за трюком трюк
И никак понять не мог:
Почему я не паук?
Почему не осьминог?

Разве две руки, ноги -
Признак человечности?
Мать-природа, помоги
Отрастить конечности!


Продолжая обезьянью тему, предлагаю новое задание: досочините (с детьми или самостоятельно) две недописанные строчки:
ПО СЛУХАМ
В Париже одна обезьяна
В минуты душевной тоски
…………………………………
…………………………………
Присылайте, если что-нибудь придумается.


Непристойная ситуация

23.10.2010 . Автор: author

РГДБ перед выбором: унижение или разорение.

Неужели её не спасут ни власти, ни люди?

http://www.newstube.ru/media/biblioteka-imeni-mixalkova-za-i-protiv


Непристойная ситуация

22.10.2010 . Автор: author

РГДБ перед выбором: унижение или разорение.

Неужели её не спасут ни власти, ни люди?

http://www.newstube.ru/media/biblioteka-imeni-mixalkova-za-i-protiv


СТИХОтренинг-4 – для взрослых и ДЕТЕЙ

19.10.2010 . Автор: author

Запись 212. Рубрики 3. и 2. (По рубрикатору) Детские игры со взрослыми и Детское литературное творчество и читательское восприятие.

* * * – вместо названия

Приходится признать, что прошлое задание с крючком оказалось, видимо, не очень вдохновляющим. Из всех двустиший, сочинённых взрослыми, хочется воспроизвести лишь два.

[info]raf_sh:
ЛЕНИВЫЙ ЛИНЬ
– Лень червячка снимать с крючка?
– Пускай поищут дурачка!

И [info]girl_robber:
ЛИНЬ И ЛЕНЬ
– Лень червячка снимать с крючка –
съел так.
И помер.
ТЧК.

Впрочем, может, я был невнимателен ко взрослым. Перечитайте ответы и судите сами. В любом случае – всем спасибо за участие. Особенно тем, кто включил в игру детей.

По свидетельству [info]tigry, ребенок сказал, что “значит линь его не хочет, а хочет чего-то другого”. поэтому:
– Лень червячка снимать с крючка…
Плесните рыбке молочка.

Саша Рябинина, 10 лет (её решение опубликовала [info]kuperschmidt):
– Лень червячка снимать с крючка.
Дождусь побольше – толстячка..

А трёхлетняя внучка ЖЖ-иста [info]alsit25 американка Абигайль предпочла закончить стихи на английском:
– Лень червячка снимать с крючка, –
She’s very lazy, Abbychka!

В новом задании, которое тоже рекомендуется выполнять с детьми, нужно вместо звёздочек * * * дописать название стихотворения и досочинить две строчки, чтобы получилось более или менее забавное четверостишие:
* * *
Я смотрел за трюком трюк
И никак понять не мог
…………………………………
…………………………………

Анти-подсказка: название скрыл, потому что оно – подсказка.


Непристойное предложение

18.10.2010 . Автор: author

РГДБ перед выбором: унижение или разорение.

Неужели её не спасут ни власти, ни люди?

http://www.newstube.ru/media/biblioteka-imeni-mixalkova-za-i-protiv


СТИХОтренинг-4 – для взрослых и ДЕТЕЙ

18.10.2010 . Автор: author

Запись 212. Рубрики 3. и 2. (По рубрикатору) Детские игры со взрослыми и Детское литературное творчество и читательское восприятие.

* * * – вместо названия

Приходится признать, что прошлое задание с крючком оказалось, видимо, не очень вдохновляющим. Из всех двустиший, сочинённых взрослыми, хочется воспроизвести лишь два.

[info]raf_sh:
ЛЕНИВЫЙ ЛИНЬ
– Лень червячка снимать с крючка?
– Пускай поищут дурачка!

И [info]girl_robber:
ЛИНЬ И ЛЕНЬ
– Лень червячка снимать с крючка –
съел так.
И помер.
ТЧК.

Впрочем, может, я был невнимателен ко взрослым. Перечитайте ответы и судите сами. В любом случае – всем спасибо за участие. Особенно тем, кто включил в игру детей.

По свидетельству [info]tigry, ребенок сказал, что “значит линь его не хочет, а хочет чего-то другого”. поэтому:
– Лень червячка снимать с крючка…
Плесните рыбке молочка.

Саша Рябинина, 10 лет (её решение опубликовала [info]kuperschmidt):
– Лень червячка снимать с крючка.
Дождусь побольше – толстячка..

А трёхлетняя внучка ЖЖ-иста [info]alsit25 американка Абигайль предпочла закончить стихи на английском:
– Лень червячка снимать с крючка, –
She’s very lazy, Abbychka!

В новом задании, которое тоже рекомендуется выполнять с детьми, нужно вместо звёздочек * * * дописать название стихотворения и досочинить две строчки, чтобы получилось более или менее забавное четверостишие:
* * *
Я смотрел за трюком трюк
И никак понять не мог
…………………………………
…………………………………

Анти-подсказка: название скрыл, потому что оно – подсказка.


С чего начинается читатель? И когда перестаёт читать?

17.10.2010 . Автор: author

Запись 213. Рубрика 2. (По рубрикатору) Детское литературное творчество и читательское восприятие.

В новом ЖЖ-сообществе „echo_seminar_vl“ началось обсуждение темы

“Общение втроём: ребёнок+взрослый+стихи (сказки)”.

Судя по тому, как там комментируется проблема Русский как иностранный (РКИ) или русский как родной вне России (РКР вне России)? , думаю, будет интересно. Поделитесь опытом, оцените опыт других. Найдите единомышленников и оппонентов.


СТИХОтренинг-4 – для взрослых и ДЕТЕЙ

16.10.2010 . Автор: author

Запись 212. Рубрики 3. и 2. (По рубрикатору) Детские игры со взрослыми и Детское литературное творчество и читательское восприятие.

* * * – вместо названия

Приходится признать, что прошлое задание с крючком оказалось, видимо, не очень вдохновляющим. Из всех двустиший, сочинённых взрослыми, хочется воспроизвести лишь два.

[info]raf_sh:
ЛЕНИВЫЙ ЛИНЬ
– Лень червячка снимать с крючка?
– Пускай поищут дурачка!

И [info]girl_robber:
ЛИНЬ И ЛЕНЬ
– Лень червячка снимать с крючка –
съел так.
И помер.
ТЧК.

Впрочем, может, я был невнимателен ко взрослым. Перечитайте ответы и судите сами. В любом случае – всем спасибо за участие. Особенно тем, кто включил в игру детей.

По свидетельству [info]tigry, ребенок сказал, что “значит линь его не хочет, а хочет чего-то другого”. поэтому:
– Лень червячка снимать с крючка…
Плесните рыбке молочка.

Саша Рябинина, 10 лет (её решение опубликовала [info]kuperschmidt):
– Лень червячка снимать с крючка.
Дождусь побольше – толстячка..

А трёхлетняя внучка ЖЖ-иста [info]alsit25 американка Абигайль предпочла закончить стихи на английском:
– Лень червячка снимать с крючка, –
She’s very lazy, Abbychka!

В новом задании, которое тоже рекомендуется выполнять с детьми, нужно вместо звёздочек * * * дописать название стихотворения и досочинить две строчки, чтобы получилось более или менее забавное четверостишие:
* * *
Я смотрел за трюком трюк
И никак понять не мог
…………………………………
…………………………………

Анти-подсказка: название скрыл, потому что оно – подсказка.


« Раньше